ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
На этой странице собраны ответы на самые популярные вопросы, которые пишут нам в техподдержку. Возможно, вы найдете среди них решение своей проблемы
Общие вопросы о проекте
Что такое «Билет в будущее»?
Проект по ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.
Участие бесплатно?
Участие в Проекте осуществляется за счет государственной субсидии, поэтому бесплатно для детей и родителей.
Кто является организатором Проекта?
Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента Российской Федерации В.В.Путина по итогам встречи с участниками всероссийского форума «Наставник» от 23 февраля 2018 года № Пр-328.

«Билет в будущее» входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 7 декабря 2018 года № 3.

Оператором Проекта является Союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» при поддержке Министерства просвещения РФ и АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Как принять участие?
Для участия в Проекте и дети и родители должны пройти регистрацию. Без регистрации можно пройти тестирование на открытой части платформы, но не удастся поучаствовать в мероприятиях и получить полноценные рекомендации. После прохождения тестирования и регистрации доступно посещение практических мероприятий. Если участник посетил хотя бы одно практическое мероприятие, ему становятся доступны рекомендации.
Повлияют ли тестирование или результаты прохождения практических мероприятий на мои оценки в школе?
Нет, участие в проекте — это ваша личная возможность. То, как вы проходите активности проекта, не может повлиять на вашу успеваемость в школе.
Почему у меня нет доступных мероприятий?
Мероприятия в 2020 году завершились 30 ноября. В 2021 году проведение мероприятий возобновится весной. До этого времени дети могут регистрироваться и проходить тестирования. Регистрация родителей также остается доступной (кроме связи профилей родителя и ребенка, эта функция пока недоступна).
Где смотреть результаты тестов и рекомендации?
База тестов на платформе постоянно пополняется. Чем больше тестов проходит участник, тем точнее система определяет его интересы и подбирает подходящие практические мероприятия и рекомендации.

Участник может увидеть результат каждого теста в момент его завершения. Затем результаты тестов становятся частью цифрового профиля участника, по отдельности они недоступны для просмотра.

Рекомендация формируется в личном кабинете участника на основе его данных: результатов прохождения тестирования, участия в практических мероприятиях различных форматов, оценки и обратной связи от наставников.
Есть ли мобильное приложение или мобильная версия платформы?
Если вы заходите на платформу с мобильного устройства, рекомендуем для корректной работы установить мобильное приложение:
Для iOS
Для Android
Когда завершится проект?
В 2020 году практические мероприятия закончатся 30 ноября. Все дети, принимавшие участие в практических мероприятиях в 2020 году, получат рекомендации до 15 декабря.

Проведение практических мероприятий возобновится в 2021 году весной.
Вопросы о регистрации, активации профиля и восстановлению пароля
Как зарегистрироваться родителям?
Так как проект в 2020 году завершен, сейчас доступна только самостоятельная регистрация родителей. Связать кабинет родителя и участника можно будет через запись на мероприятия, которые будут доступны весной 2021 года.
Что делать, если не пришло активационное письмо или письмо с оповещением?
Пожалуйста, проверьте, что письмо не попало в папку «Спам» или в папку «Рассылки» в вашем почтовом клиенте. Убедитесь, что почтовый ящик не переполнен и готов к получению писем. Просим поискать в почтовом ящике все письма по адресу отправителя prof-id@bilet.worldskills.ru, включая папки рассылок и спама.
Не пришло письмо восстановления пароля или система пишет, что аккаунт не существует, что делать?
При восстановлении пароля вводите e-mail только строчными буквами, без заглавных. Письмо придет только на тот аккаунт, который был ранее был активирован.

Письмо просим поискать в почтовом ящике письмо по теме: «Восстановление пароля. ProfID» или отправителю
prof-id@bilet.worldskills.ru, включая папки рассылок и спама.
Не могу зарегистрироваться, система пишет, что аккаунт уже зарегистрирован, что делать?
Возможно, ранее вы уже регистрировались. Просим поискать в почтовом ящике письмо по теме: «Добро пожаловать в систему ProfID» или отправителю prof-id@bilet.worldskills.ru, включая папки рассылок и спама.
Не могу войти в аккаунт, что делать?
Войти можно только в активированный аккаунт, вводя логин (почту) только строчными буквами, без заглавных. При возникновении ошибки ввода логина и пароля задайте новый пароль.

Если Вы не активировали аккаунт, то просим поискать в почтовом ящике активационное письмо по теме письма: «Добро пожаловать в систему ProfID» или отправителю prof-id@bilet.worldskills.ru, включая папки рассылок и спама.
Как пригласить родителя, если он уже зарегистрирован?
Связать кабинеты отдельно зарегистрированных ребенка и родителя можно только пригласив родителя одобрить запись на мероприятие.

В 2021 году проведение мероприятий возобновится весной. До этого времени дети могут регистрироваться и проходить тестирования. Регистрация родителей также остается доступной, но связь кабинета родителя и ребенка работать не будет.
Для чего родитель указывает паспортные данные?
Для участия в проекте необходимо согласие родителей или законных представителей несовершеннолетних участников на использование их персональных данных. Согласие дает родитель в своем личном кабинете. После этого ребенок допускается к участию в практических мероприятиях Проекта и получает рекомендацию.