ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
На этой странице собраны ответы на самые популярные вопросы, которые пишут нам в техподдержку. Возможно, вы найдете среди них решение своей проблемы
При создании учеников появились дубли
Участников, созданных по ошибке можно открепить от школы. Это можно сделать, отметив в списке учеников галочкой и нажав внизу кнопку «Открепить от школы».

Пожалуйста, будьте очень внимательны при откреплении участников. После того, как участник откреплен, прикрепить его обратно уже невозможно. Функция добавления участников работает корректно, если нажимать кнопку «Сохранить всех» один раз. После этого нужно дождаться полной загрузки страницы.
Я не получил письмо для активации профиля
Если вам не приходило письмо со ссылкой для активации профиля, напишите в техподдержку на bilet@worldskills.ru и укажите адрес почты, к которой привязан ваш профиль на платформе. Вам вышлют повторное письмо и расскажут о дальнейших действиях.

Обратите внимание: участникам не нужно активировать свой профиль, они могут войти в него сразу по логину и паролю, которые выдала школа.
Не удается сменить пароль
Если вы уже активировали профиль, пожалуйста, действуйте строго по этим шагам:
  1. Нажать «Забыли пароль?» на странице входа
  2. На странице, которая открылась после этого, ввести почту школы
  3. Перейти по ссылке из письма для ввода нового пароля
  4. Ввести новый пароль
  5. После этого вас перекинет на страницу регистрации и входа
  6. Нужно здесь же войти в аккаунт с новыми данными
Если проблема сохраняется, напишите в техподдержку на bilet@worldskills.ru с указанием почты, к которой привязан ваш профиль.
Как зарегистрироваться в проекте?
Подробную информацию о том, какие роли есть в проекте и как они регистрируются, вы найдете на сайте
Как поучаствовать в проекте, если моего региона нет в списке?
Вам нужно обратиться в региональное министерство образования для назначения координатора проекта. Министерство должно направить в Союз «WorldSkills Россия» официальное письмо на имя заместителя генерального директора по внедрению регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста Глушко Дмитрия Евгеньевича на почту info@worldskills.ru.

Письмо должно содержать запрос на самостоятельное участие региона в проекте «Билет в будущее» в 2019 году и указание ответственного лица (регионального координатора) с должностью и контактными данными.

После рассмотрения запроса с координатором свяжется ответственный сотрудник. А после регистрации координатора в вашем регионе он сможет заводить на платформу проекта школы, а школы смогут регистрировать участников и организовывать тестирование.
Что делать, если ребенок не видит тестирования?
Вот основные причины, по которым ребенок может не видеть тестирования:
  1. Ребенок не прикреплен к школе
  2. У ребенка не указан возраст
  3. Не загружено согласие
  4. У ребенка есть ОВЗ — тестирования для этой категории детей будут доступны с 15 октября.
Если по всем этим пунктам все в порядке, но ребенок все равно не видит тестирование, пришлите в техподдержку bilet@worldskills.ru информацию об этом, логин ребенка и по возможности логин школы.
Что делать, если у школы нет корреспондентского счета?
Заполняйте поле произвольными цифрами. Например, нулями.
Правильное использование платформы
  • Для более стабильной работы сайта мы рекомендуем вам использовать браузер Google Chrome последней версии. Вы можете скачать его здесь.
  • Если на одном компьютере работает несколько людей с разными профилями, после каждого пользователя нужно чистить кэш. Как это сделать в вашем браузере, читайте здесь.
  • Самый безопасный вариант — использовать режим инкогнито для входа в учетную запись. Обычно для того, чтобы открыть режим «Инкогнито», нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+N. Также вы можете выделить эту ссылку, щелкнуть по ней правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать пункт «Открыть ссылку в режиме инкогнито».
Что делать, если участник не может зайти по логину и паролю, выданным в школе?
Пожалуйста, проверьте правильность введенных логина и пароля. Частые ошибки:
  1. Заглавная i и строчная L часто похожи (I и l). Если у вас в логине или пароле есть эти буквы, убедитесь, что ввели их верно и не перепутали друг с другом
  2. Пароль и логин содержат только цифры и буквы латинского алфавита. Возможно, вы напечатали какие-то буквы кириллицей. Проверить наличие кириллицы в тексте можно здесь.
  3. Если вы копируете пароль, а не перепечатываете, проверьте, что вместе с нужными символами вы не скопировали пробел или двоеточие из письма.
Как выйти из профиля?
В нижней части левой панели сайта есть кнопка «Выход». Нажмите ее, чтобы выйти из своего личного кабинета.
Почему школа не видит мероприятия?
Школа видит только те мероприятия, на которые уже записаны участники (то есть расписание мероприятий участников).

Записывать на ознакомительные мероприятия могут только педагоги-навигаторы. Педагоги видят те мероприятия, которые уже согласованы на уровне региона и соответствуют возрасту классов, которые прикреплены к педагогу.

Подробная инструкция для педагога-навигатора по записи участников на мероприятие есть на этой странице: http://bilet-help.worldskills.ru/teacher-events

Почему при создании события ознакомительного формата нет графы выбора наставника?
Наставники не участвуют в мероприятиях ознакомительного формата, поэтому в настройках событий нет графы выбора наставников.

Наставников можно прикрепить только к событиями вовлеченного и углубленного форматов.

Если у вас остались вопросы, мы будем рады помочь. Напишите в службу поддержки через виджет чата в углу страницы или на почту bilet@worldskills.ru

Made on
Tilda