ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Здесь собраны самые популярные вопросы о Билете в будущее и сайте, на котором проходит тестирование. Раздел постоянно пополняется.
Как получить ссылку для регистрации координатора?
Координаторов на платформу Билета в будущее заводит организатор проекта Союз WorldSkills Россия. Если у вас возникли проблемы с регистрацией, напишите нам на bilet@worldskills.ru
Я не могу отредактировать созданный мной профиль. Кнопки «Редактирование» нет. Как быть?
  1. Проверьте, выбрали ли вы какую-то строку в списке созданных вами пользователей. Редактировать можно только выбранный профиль.
  2. Проверьте, чтобы у выбранного профиля стоял статус «Зарегистрирован». Данные пользователей, не подтвердивших аккаунт (статус «Приглашен»), редактировать нельзя.
Я указал при регистрации школы/подрядчика/наставника неправильную электронную почту. Он не может подтвердить аккаунт, а я не могу его отредактировать. Что делать?
Если вам надо заменить электронный адрес школы, которая еще не активировала свой аккаунт, надо зайти в раздел «Регистрация пользователей», выбрать вкладку «Пользователи», выделить нужную школу и нажать кнопку «Выслать приглашение на другой email». Обратите внимание: действие доступно только для неактивированных профилей.
Возможно ли Координатору или Подрядчику узнать рекомендации по прохождению профессиональных проб, которые будут выданы школьникам после прохождения трех этапов тестирования?
По итогам тестирования участникам будет выдана обратная связь о том, как они прошли тесты, какие у них сильные и слабые стороны. В рекомендациях будет выдан полный список профпроб, доступных в их регионе. Выбрать они должны будут самостоятельно, опираясь на полученные по итогам теста рекомендации и собственные ощущения и интересы.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пишите на bilet@worldskills.ru
Made on
Tilda